Устав общества

УСТАВ

Хуторского казачьего общества
«Хорошево-Мневники»
 
                        
                                 г. Москва 2009 год
Статья 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Хуторское казачье общество «Хорошево-Мневники», далее именуемое Казачье общество, является, некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме – казачье общество в результате свободного волеизъявления граждан Российской Федерации. Казачье общество является основанной    на    членстве,    добровольной,    самоуправляемой    организацией, с фиксированной численностью членов Казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению   государственной или   иной   службы,   объединившей   граждан   Российской   Федерации, относящих себя к казакам, на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы, подлежащей внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между ее членами,   а направляющей прибыль на достижение уставных целей.
 Хуторское казачье общество «Хорошево-Мневники» учреждено без ограничения срока действия.
1.2.Казачье общество в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим федеральным законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, иными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъекта РФ и решениями органа местного самоуправления, на территории которых расположено Казачье общество, Уставом Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско», нормами международного права и положениями настоящего Устава.
Казачье общество не вправе создавать в своем составе военизированные объединения и вооруженные формирования.
1.3.Казачье общество является юридическим лицом с момента его государственной
регистрации, имеет самостоятельный баланс, может иметь в собственности или оперативном
управлении обособленное имущество, может от своего имени заключать договоры, совершать иные
юридические действия, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права, соответствующие целям деятельности Казачьего общества,
предусмотренным настоящим Уставом, нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском судах.
Правоспособность Казачьего общества возникает с момента его государственной регистрации и прекращается с момента завершения его ликвидации.
1.4.Казачье общество имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в
любых финансово-кредитных учреждениях на территории Российской Федерации и за пределами ее
территории как в рублях, так и в иностранной валюте.
Казачье общество имеет круглую печать со своим полным наименованием, может иметь свою эмблему, флаг, вымпел, герб, иную символику, другие средства индивидуализации, зарегистрированные в установленном порядке, а также штампы и бланки.
1.5.Казачье общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Члены
Казачьего общества не отвечают по обязательствам Казачьего общества, равно как и Казачье
общество не отвечает по обязательствам своих членов.
1.6.Полное наименование Казачьего общества на русском языке:
Хуторское казачье общество «Хорошево-Мневники»
1.7.Сокращенное наименование Казачьего общества на русском языке: ХКО «Хорошево-Мневники»
1.8.Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Казачьего общества:
121351, Российская Федерация, г. Москва, ул.Молодогвардейская, дом 46, стр. 3.
1.9.Территория деятельности Казачьего общества - город Москва район «Хорошево-Мневники».
Статья 2.
ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
2.1.Целями Казачьего общества являются:
· объединение граждан Российской федерации, относящих себя к казакам, в целях возрождения, сохранения и развития исторических, культурных и духовных обычаев и традиций российского казачества;
· несения членами Казачьего общества государственной и иной службы;
· повышения престижности военной службы;
· содействие возрождению российского казачества и обеспечению его единства, привлечению объединенного казачества к государственной и иной службе;
·развитие в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и традиционных форм хозяйствования;
·реализация и защита гражданских прав и свобод казаков и членов их семей;
·содействие возрождению и развитию норм нравственного воспитания детей;
· содействие развитию гражданской ответственности, гражданской позиции и гражданского самосознания;
· содействие возрождению и развитию национальных традиций   и патриотического духа
общества;
· развитие дружбы и сотрудничества, поддержание мира и согласия между народами Российской Федерации;
· содействие возрождению и развитию национального единства, национальной культуры, духовности и гуманизма;
· содействие духовному и культурному развитию граждан;
· содействие утверждению и развитию чувства гордости за свое государство у граждан Российской Федерации;
· содействие улучшению морально-психологического состояния гражданского общества, привитию, распространению и укреплению моральных ценностей;
· содействие   развитию общества, способного к состраданию, милосердию, благотворительности;
· содействие оздоровлению нации;
· содействие просвещению граждан, повышению культуры населения.
2.2Задачами Общества являются:
· организация и обеспечение исполнения казаками Казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;
· повышению дисциплины, чувства ответственности и патриотизма, увеличению боевого
духа и физической силы казаков;
· организация и участие в защите гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков;
· участие в разработке единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, обеспечение реализации программ государственной поддержки казачьих обществ;
· участие   в   восстановлении   в   соответствии   с   федеральным   законодательством   и
законодательством субъектов Российской Федерации традиционных форм управления казачьими
обществами;
· содействие и участие в формировании позитивного общественного мнения в отношении армии и флота, повышении престижности военной службы;
· участие в нравственном воспитании детей;
·патриотическое и военно-патриотическое воспитание детей, подростков, молодежи и взрослых;
·работа   с   трудными   подростками   и   детьми   из   неблагополучных,   неполных   и
малообеспеченных семей, с детьми из детских домов, с детьми-беспризорниками;
·поддержка   казачества и   их представителей,   офицеров   и   их семей,   ветеранов   и
участников ВОВ, участников локальных войн и вооруженных конфликтов, участие в социальной
реабилитации лиц с ограниченными возможностями;
·забота о членах семей казаков, призванных на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам;
· пропаганда патриотизма и национальных традиций;
· содействие введению патриотического воспитания как учебного курса в образовательную программу школьного образования;
· выработка рекомендаций и предложений для поднятия уровня патриотизма граждан и доведение их до исполнительных органов власти, в том числе и на федеральном уровне;
· тесное сотрудничество в области просветительной деятельности в сфере пропаганды традиций, обычаев, жизненного уклада казачества, патриотизма и национальных традиций с заинтересованными федеральными органами власти;
· содействие пробуждению и развитию интереса и любви у детей и подростков к военно-патриотическому движению, национальным традициям казаков, физической культуре, создание благоприятных условий для общения людей посредством физкультуры и спорта для формирования здорового образа жизни;
· содействие развитию и повышению культуры граждан;
· пропаганда и популяризация здорового образа жизни:
·содействие разработке, внедрению и осуществление программы занятости детей, подростков и молодежи вне образовательных учреждений;
·содействие   духовному,   физическому   и   культурному   развитию   и   самовыражению
личности;
·содействие в создании материальной базы для привлечения к военно-патриотической
деятельности людей различного возраста и социального положения.
2.3. Для реализации своих целей и задач Общество:
· распространяет информацию о российском казачестве среди населения;
· пропагандирует идеи казачества в просветительских целях;
· организует мероприятия по объединению казаков в казачьи общества в соответствии с действующим законодательством;
· взаимодействует с другими организациями и казачьими обществами в интересах возрождения и объединения российского казачества, пропаганды патриотизма и национальных традиций казаков;
· взаимодействует   с   федеральными    органами    государственной . власти,    органами
государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
муниципальных образований по вопросам возрождения казачества, реализации федерального
законодательства   и   законодательства   субъектов   Российской   Федерации   о   государственной
поддержке российского казачества;
· организует в установленном порядке подготовку казаков к военной или иной службе, в создании необходимых условий для исполнения казаками воинской обязанности в соответствии с федеральным законодательством;
· организует   мероприятия   по   военно-патриотическому   воспитанию   призывников,   их
подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их
пребывания в запасе;
· оказывает содействие в обеспечении своевременного призыва казаков на военную службу, военные сборы и по мобилизации;
· организует и проводит мероприятия, способствующие культурному, духовному и нравственному воспитание казаков, сохранению и развитию казачьих традиций и обычаев, военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведение культурно-массовой и спортивной работы;
· организует мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи;
· организует военно-патриотическое движение для детей, подростков и молодежи;
а организует и развивает военно-поисковое движение;
· развивает сеть кружков, клубов, школ для детей и взрослых;
· занимается организацией спортивного досуга населения;
· организует деятельность   по   внедрению   форм   хозяйствования,   традиционных для
казачества, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству субъектов
Российской Федерации;
· организует среди детей, подростков и молодежи движение безвозмездной помощи одиноким старикам, пенсионерам, инвалидам, неполным семьям, членам семей казаков, призванных на военную службу, семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам;
· в установленном порядке участвует, в том числе и на добровольных началах, силами членов Казачьего общества в охране общественного порядка,   обеспечении   экологической и пожарной безопасности, в природоохранных мероприятиях, в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне;
· осуществляет в установленном порядке иную деятельность на основе договоров (соглашений) Казачьего общества с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
· участвует в создании кадетских школ и корпусов;
· участвует в разработке программ по борьбе с беспризорностью;
· организует работу с детьми-беспризорниками с целью ликвидации этого явления, организует мероприятия по занятости детей-беспризорников и детей-сирот, участвует в организации учреждений для обучения и проживания детей по типу кадетских корпусов и трудовых коммун;
· организует встречи с офицерами и представителями казачества,   с ветеранами и
участниками ВОВ, участниками локальных войн и вооруженных конфликтов, учеными, историками,
видными государственными деятелями;
· участвует и организует мероприятия по социальной поддержке и участвует в социальной реабилитации ветеранов и участников ВОВ, участников локальных войн и вооруженных конфликтов, офицеров и членов их семей, представителей казачества, по социальной защите и адаптации незащищенных и слабозащищённых слоев населения, в том числе молодежи;
· организует пропагандистские, научно-познавательные мероприятия расширяющие знания
граждан об истории своего государства, его достижениях, исторических и национальных традициях,
его видных государственных деятелях, о месте и значении России в мировом сообществе;
· участвует в обсуждении федеральных, региональных и муниципальных программ в области возрождения и объединения казачества и его традиционного уклада жизни, привлечения казачества к государственной и иной службе, патриотического воспитания и национальных традиций с использованием средств массовой информации;
· разрабатывает информационно-просветительские образовательные программы для телевидения и радиовещания;
· участвует в создании кино и телематериалов, шоу и других зрелищных программ как в
кино-теле индустрии, так и в культмассовой работе, способствующих возрождению и объединению
казачества, привлечению казаков к государственной и иной службе, развитию патриотизма и
национальных традиций казаков;
· обеспечивает социальную мобилизацию и социальную поддержку граждан в процессе проведения мероприятий и программ по повышению патриотического духа и развития национальных традиций;
·выпускает и распространяет информационно-консультационные материалы;
· свободно распространяет информацию о своей деятельности;
· проводит лекции, конференции, семинары, выставки, аукционы;
· проводит целенаправленную пропаганду своей деятельности, вопросов соответствующих целям, задачам и направлениям деятельности Казачьего общества с привлечением средств массовой информации;
·занимается распространением тематических плакатов, листовок, буклетов, альбомов, видео- и киноматериалов, специализированных изданий, посвященных освещению вопросов соответствующих целям, задачам и направлениям деятельности Общества;
·занимается   просветительской   работой   через   Интернет,    участвует   в   подготовке
специальных радиопрограмм;
·проводит   исследования,   оценку      информации   о   ходе   процесса   возрождения   и
объединения казачества, об уровне патриотического сознания    граждан и доводит полученные
результаты, выводы и предложения, сделанные на их основе, до органов власти;
· развивает связи с аналогичными российскими и зарубежными организациями;
· участвует в представлении и защите своих прав, законных интересов своих членов, а
также других граждан, в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных
объединениях;
· направляет предложения по развитию казачьего движения, патриотического, военно-патриотического движения, по просветительской работе, по повышению духовности, морали, культуры, по улучшению здоровья населения и формированию здорового образа жизни,   по повышению качества жизни    в законодательные и исполнительные органы власти различного уровня;
· осуществляет для достижения уставных целей    предпринимательскую деятельность,
соответствующую целям Казачьего общества, в соответствии с действующим законодательством.
Лицензируемые    виды   деятельности    Казачье    общество    осуществляет    при    наличиисоответствующих лицензий.
Статья 3.
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
3.1.Казачье общество самостоятельно осуществляет свою деятельность. Казачье общество может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению его уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
Казачье общество может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые Казачьим обществом хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
Доходы от предпринимательской деятельности, оставшиеся в распоряжении Казачьего общества после уплаты налогов и других обязательных платежей, направляются на достижение уставных целей Казачьего общества и не подлежат распределению между его членами.
3.2.Казачье общество для достижения уставных целей, указанных в статье 2 настоящего
Устава, вправе:
·свободно распространять информацию о своей деятельности;
·учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
·выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни,   вносить
предложения в органы государственной власти;
·проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
· представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
· участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренным действующим законодательством;
· объединяться с другими казачьими обществами и вступать в вышестоящие казачьи
общества в соответствии с действующим законодательством.
3.4.Казачье общество   самостоятельно осуществляет внешнеэкономическую деятельность в
соответствии с нормами действующего законодательства.
Валютная прибыль Казачьего общества после уплаты налогов и обязательных платежей используется самостоятельно на достижение уставных целей.
Казачье общество имеет право пользоваться кредитами российских банков и коммерческими кредитами в иностранной валюте, а также приобретать валюту в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5.Отношения работника и Казачьего Общества, возникшие на основе трудового договора
(контракта), регулируются законодательством о труде. Контракт или трудовой договор должны
предусматривать возможность их расторжения по инициативе Казачьего общества при нарушении
работником задач и принципов деятельности Казачьего общества, ненадлежащего исполнения
обязанностей, предусмотренных контрактом или трудовым договором. Норматив затрат на оплату
труда определяется Правлением Казачьего общества.
Трудовой коллектив Казачьего Общества составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Взаимоотношения трудового коллектива Казачьего общества, охрана труда, социальное развитие, регулируются действующим законодательством, положениями настоящего Устава и Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми Атаманом Казачьего общества.
Работники Казачьего общества подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.Казачье общество самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты
труда своих работников,   а также другие виды их доходов в   соответствии   с действующим
законодательством.
3.7.Казачье общество ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке,
установленном действующим законодательством.
Казачье общество предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размеры и структура доходов, а также сведения о размерах и составе имущества Казачьего общества, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Казачьего общества не могут быть предметом коммерческой тайны.
Казачье общество в установленном порядке публикует данные о своей деятельности.
Казачье общество обязано предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о его деятельности, о персональном составе руководящего органа, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций и иностранных граждан и лиц без гражданства.
3.8.За нарушение договорных,   расчетных и   налоговых обязательств,   распространение
информации и продажу товаров, пользование которыми может причинить вред здоровью населения,
а равно нарушение иных правил деятельности Казачье общество     несет ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
Статья 4.
ЧЛЕНСТВО В КАЗАЧЬЕМ ОБЩЕСТВЕ
4.1.Членство в Казачьем обществе является добровольным.
4.2.Членами Казачьего общества, далее именуемыми казаками,   могут быть достигшие
возраста   18 лет граждане   РФ,   относящие себя   к казакам,   разделяющие   идеи   казачества,
признающие цели Казачьего общества и настоящий Устав, заинтересованные в осуществлении
целей и задач Казачьего общества, прошедшие установленную настоящим Уставом процедуру
приема в члены Казачьего общества, уплатившие вступительный взнос и регулярно уплачивающие
членские взносы и успешно прошедшие испытательный срок, как взявшие на себя обязательства по
несению государственной и иной службы, так и не взявшие на себя обязательства по несению
государственной и иной службы.
Учредители Казачьего общества могут автоматически становятся членами Казачьего общества без внесения вступительного взноса и прохождения испытательного срока.
4.3.Члены Казачьего общества имеют равные права и несут равные обязанности.
4.4.Прием   новых членов   Казачьего   общества  осуществляется   по   решению   Правления
Общества на основании письменного заявления на имя Атамана Общества с последующим
утверждением по истечении испытательного срока решения о приеме Кругом Казачьего общества.
Вопросы членства в Казачьем обществе, процедура приема и исключения из членов Казачьего общества, порядок и сроки внесения вступительных и членских взносов, длительность испытательного срока регулируются Положением о членстве, утверждаемым решением Правления Общества.
В качестве членского взноса членами Казачьего общества могут быть переданы денежные средства и иное имущество. Порядок приема и определение стоимости вносимого имущества определяется решением Правления Общества и Положением о членстве. В том случае, когда имущество передается Казачьему обществу только в пользование, размер членского взноса определяется по соглашению сторон исходя из суммы арендной платы за предоставленное имущество в течение трех лет.
4.5. Члены Казачьего общества имеют право:
· участвовать в работе Круга Казачьего общества с правом решающего голоса. Вносить предложения в повестку дня на Круге;
·в период испытательного срока участвовать в работе Круга Казачьего общества с правом совещательного голоса, а также иметь все права и нести обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, за исключением права занимать выборные должности в органах управления Казачьего общества;
· ставить вопрос о созыве внеочередного Круга;
· избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Казачьего общества;
· быть избранным представлять Казачье общество в вышестоящих казачьих обществах и в других организациях, с которыми взаимодействует Казачье общество;
· вносить на рассмотрение органов управления Казачьего общества предложения, подавать заявления, жалобы по любым вопросам, относящимся к деятельности Казачьего общества, участвовать в обсуждении этих вопросов;
· свободно участвовать во всех видах деятельности и в мероприятиях, проводимых Казачьим обществом;
· носить традиционную казачью форму одежды в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством;
· рекомендовать в состав Казачьего общества новых членов;
· объединяться по интересам, профилю деятельности, иным направлениям деятельности Общества в советы, комиссии, комитеты, отделения, секции и иные структуры;
· публиковать свои статьи, имеющие отношение к целям и задачам Общества в изданиях Казачьего общества;
· пользоваться в установленном порядке имуществом и средствами Казачьего общества;
· получать информацию о деятельности Казачьего общества и его структур, получать
необходимую    методическую и иную информацию, пользоваться изданиями и банком данных
Казачьего общества;
· на преимущественное получение моральной, консультативной, социальной, организационной, методической и иной помощи от казачьего общества;
· добровольно выйти из состава Казачьего общества по заявлению о выходе;
· пользоваться защитой своих законных интересов со стороны Казачьего общества, правом Казачьего общества представлять интересы своих членов в государственных органах власти и органах местного самоуправления, в судах, общественных объединениях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, в том числе зарубежными.
4.6. Члены Общества обязаны:
· активно способствовать выполнению целей и задач Казачьего общества;
· соблюдать Устав Казачьего общества и выполнять решения органов управления Казачьего общества, исполнительных, руководящих, контрольно-ревизионных органов Казачьего общества и их руководителей, принятые в пределах их компетенции;
· с честью и достоинством выполнять взятые на себя обязательства по несению государственной и иной службы;
· беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества, хранить и
развивать исторические, культурные и духовные обычаи и традиции российского казачества;
· принимать деятельное участие в мероприятиях, проводимых Казачьим обществом;
· не допускать действий, дискредитирующих Казачье общество, способных нанести ущерб другим членам и (или) Казачьему обществу;
·активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению военной или иной службы;
·поддерживать своих товарищей-казаков, оказывать им помощь и всемерную поддержку;
·сохранять добрососедские отношения с не казачьим населением;
·своевременно вносить членские взносы,   размер которых определяется   Правлением
Казачьего общества и Положением о членстве;
·приумножать   финансовые   и   материальные   возможности   Казачьего   общества   для
расширения масштаба сферы его деятельности;
· выполнять принятые на себя обязательства в отношении Казачьего общества;
· принимать участие   в   разработке,   экспертизе   и   реализации   программ   и   проектов
Казачьего общества;
· вести работу в области пропаганды практических результатов деятельности Казачьего общества; 
· о своем выходе из членов Казачьего общества сообщить в Правление Казачьего общества в письменной форме за один месяц до даты предполагаемого выхода.
4.7. Казак может в любое время добровольно выйти из Казачьего общества. В этом случае он
должен письменно уведомить Правление Казачьего общества. При этом членские взносы ему не возвращаются. Имущество, переданное казаками в собственность Казачьего общества при вступлении в члены Казачьего общества или его денежный эквивалент, при добровольном или принудительном выходе казака из Казачьего общества не возвращается, а направляется на достижение уставных целей.
При ликвидации Казачьего общества имущество, оставшееся после расчетов с кредиторами, или его денежный эквивалент также не распределяется между членами Казачьего общества, а направляется на уставные или благотворительные цели.
Неоплата вступительного взноса, а также систематическая (2 раза и более) неоплата членских взносов или иных обязательных для члена Казачьего общества платежей, квалифицируется как добровольный выход из состава Казачьего общества.
4.8. Казак может быть исключен из состава Казачьего общества:
·если деятельность этого казака противоречит целям и задачам Казачьего общества и (или) требованиям Устава;
·за нарушения решений руководящих органов Казачьего общества;
·за неэтичное поведение, порочащее честь и достоинство казака;
·за ненадлежащее выполнения взятых на себя обязательств по несению государственной
и иной службы;
·за   распространение   ложных   сведений,   порочащих   деловую   репутацию   Казачьего
общества;
· за нанесение материального ущерба Казачьему обществу;
· за    систематическое    не    исполнение    обязанностей    члена    Казачьего    общества, определенных настоящим Уставом;
· за неуплату членских взносов.
4..9.   Вопрос об исключении казака из Казачьего общества могут ставить: Атаман, члены
Правления Казачьего общества, Суд чести, Совет старейшин.
Решение об исключении в период между Кругами принимает Правление Казачьего общества с последующим утверждением этого решения Кругом казачьего общества.
Перед постановкой вопроса об утверждении решения об исключении казака из Казачьего общества на Круге должно быть оглашено мотивированное заключение Правления Казачьего общества за подписью Атамана Казачьего общества.
Круг обязан предоставить казаку право защиты от выдвинутых обвинений лично или с помощью других казаков Казачьего общества.
В случае согласия Круга с решением об исключении казака из Казачьего общества Круг утверждает решение об исключении из членов Казачьего общества.
В случае несогласия Совета старейшин с решением Круга об исключении казака из казачьего общества, Совет старейшин имеет право ставить вопрос о повторном голосовании. Если при повторном голосовании получено согласие Круга об утверждении решения об исключении, то решение об исключении считается окончательным.
Исключенным из Казачьего общества считается тот, за исключение которого проголосовало не менее двух третей от общего числа членов Казачьего общества.
4.10.Члены Казачьего общества не сохраняют прав на переданное ими в собственность
Казачьего общества имущество и денежные средства, в том числе на вступительные и членские
взносы.
4.11.По истечении годичного срока после утверждения Кругом решения об исключении казака из Казачьего общества, исключенный из Казачьего общества, вправе подать заявление на имя Атамана Казачьего общества о принятии его в члены Казачьего общества. В этом случае к заявлению о повторном приеме в Казачье общество должно прилагаться поручительство не менее четырех членов Казачьего общества.
Решение о повторном принятии ранее исключенного из Казачьего общества казака принимается исключительно Кругом. Решение о повторном принятии в члены Казачьего общества принимается 2/3 голосов от общего числа членов Казачьего общества.
Статья 5.
ИМУЩЕСТВО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВО
5.1. Казачье общество может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения,   жилищный   фонд,   транспорт,   оборудование,   инвентарь,   имущество   культурно-просветительного, спортивного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги, а также иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Казачьего общества.
В собственности Казачьего общества могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Казачьего общества в соответствии с его уставными целями.
Имущество, созданное за счет взносов членов Казачьего общества, а также произведенное и приобретенное Казачьего обществом в процессе его деятельности, принадлежит Казачьего обществу на праве собственности.
Казачье общество может совершать в отношении находящегося в его собственности имущества любые сделки, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу.
Казачье общество отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.2.Имущество Казачьего общества формируется за счет:
· вступительных и членских взносов членов Казачьего общества;
· добровольных взносов и пожертвований российских и иностранных юридических и
физических лиц;
· поступлений от проводимых самим Казачьим обществом или в его пользу в соответствии с настоящим Уставом мероприятий: лекций, семинаров, выставок, лотерей, аукционов, спортивных, культурных и иных мероприятий;
· доходов от предпринимательской деятельности Казачьего общества;
· доходов от внешнеэкономической деятельности;
· доходов от гражданско-правовых сделок;
· других, не запрещенных законом, поступлений.
5.3. Средства Казачьего общества направляются на достижение уставных целей и задач и
расходуются в соответствии со сметой, утверждаемой Правлением Казачьего общества.
Статья 6.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
6.1. Органами управления и контроля Казачьего общества являются:
· Круг;
·Правление;
·Атаман;
·Товарищ Атамана;
·Суд чести;
·Совет старейшин;
· Ревизионная комиссия.
6.2.    Высшим органом управления Казачьего общества является   Круг казаков Казачьего
общества - общее собрание членов Казачьего общества, далее именуемое Круг, созываемый не
реже 1 (одного) раза в год в местах, определяемых Правлением Казачьего общества. Решение
Правления о сроках, месте проведения и повестке дня Круга сообщается членам Общества не
менее, чем за один месяц до дня проведения.
Внеочередной Круг созывается Атаманом Казачьего общества по решению Правления Казачьего общества, по письменному требованию Ревизионной комиссии или не менее одной трети членов Казачьего общества. Если Атаман в месячный срок не принял решения о проведении внеочередного Круга, то потребовавшие его созыва казаки имеют право на создание подготовительной комиссии (организационного комитета) по созыву Круга с соответствующими полномочиями.
6.2.1.К компетенции Круга относятся:
·заслушивание и обсуждение отчетных докладов по направлениям деятельности Казачьего общества;
·определение количественного состава и избрание членов Совета старейшин и Суда чести, и досрочное прекращение их полномочий не менее трёх человек;
·утверждение финансового плана Казачьего общества и внесение в него изменений;
·утверждение порядка ведения Круга;
·утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
·утверждение решений о приеме новых членов Казачьего общества по истечении испытательного срока;
·утверждение решений об исключении из Казачьего общества в порядке, установленном п.
4.9. настоящего Устава;
·принятие решения о повторном приеме в Казачье общество ранее исключенного члена Казачьего общества;
·рассматривает и утверждает ежегодные отчеты Правления об исполнении казаками
Казачьего общества взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы;
·рассматривает ход выполнения (заключения) договоров (соглашений) о несении казаками Казачьего общества государственной и иной службы, заключенных в установленном порядке;
·рассматривает и утверждает ежегодные отчеты Атамана, Товарища Атамана, Правления
о проделанной работе;
·избрание счетной комиссии;
·иные вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Круга.
6.2.2.К исключительной компетенции Круга относятся:
·определение приоритетных направлений деятельности Казачьего общества, принципов формирования и использования его имущества;
·утверждение и изменение названия Казачьего общества и его символики;
·утверждение Устава Казачьего общества, внесение изменений и дополнений в Устав Казачьего общества;
·избрание Атамана и Товарища Атамана;
·определение   количественного   состава      и   избрание   членов   Правления   Казачьего общества, утверждение отчетов об их деятельности и досрочное прекращение их полномочий;
·определение количественного состава и избрание членов Ревизионной комиссии и Председателя Ревизионной комиссии и досрочное прекращение их полномочий, утверждение отчетов о результатах её деятельности;
· принятие решений по вопросам реорганизации и ликвидации Казачьего общества.
6.2.3.Круг правомочен, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего количества
казаков Казачьего общества.
6.2.4.На всех Кругах по вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Круга,
решения принимаются открытым или тайным голосованием (решение о способе голосования принимается Кругом) простым большинством голосов от числа присутствующих членов, если в настоящем Уставе не установлен другой порядок принятия решения   по этим   вопросам.   По вопросам,   относящимся   к   исключительной   компетенции   Круга,   за   исключением   вопросов ореорганизации и ликвидации Казачьего общества,   решение принимается квалифицированным большинством   -   большинством   в   3/4   голосов      присутствующих членов. По вопросам ореорганизации   и ликвидации   Казачьего общества   решение   принимается   квалифицированнымбольшинством в 3/4 голосов списочного состава членов Казачьего общества.
6.2.5.Кругом избирается счетная комиссия, количественный и персональный состав которой
утверждается Кругом по предложению Атамана или Товарища Атамана.
В счетную комиссию не могут входить Атаман, товарищ Атамана, члены Правления Общества, члены Ревизионной комиссии, члены Суда чести, члены Совета старейшин, лица, выдвигаемые кандидатами на эти должности.
Счетная комиссия определяет кворум Круга, разъясняет вопросы, возникающие в связи с реализацией членами Казачьего общества права голоса на Круге, разъясняет порядок голосования по вопросам, выносимым на голосование, обеспечивает установленный порядок голосования и права членов Казачьего общества на участие в голосовании, подсчитывает голоса и подводит итоги голосования, составляет протокол об итогах голосования.
Порядок ведения Круга определяется Кругом самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Устава.
В повестку дня Круга по предложению казаков могут быть включены вопросы, не вошедшие в повестку дня, предложенную Правлением, если за включение этих вопросов в повестку дня Круга будет получено не менее 3/4 голосов присутствующих членов Казачьего общества.
По итогам голосования счетная комиссия составляет протокол об итогах голосования, подписываемый членами счетной комиссии. Протокол об итогах голосования подлежит приобщению к протоколу Круга.
Итоги голосования оглашаются на Круге, в ходе которого проводилось голосование, или доводятся до сведения членов Казачьего общества после закрытия Круга путем опубликования отчета об итогах голосования или направления его членам Казачьего общества.
6.3.   Руководящим органом Казачьего общества в период между Кругами является Правление Казачьего общества.
Избранными   в состав   Правления   Казачьего общества считаются   кандидаты,   набравшие
наибольшее число голосов                                     
6.3.1. Правление Казачьего общества избирается на три года ;
·заслушивает и обсуждает текущие доклады по направлениям деятельности Казачьего общества;
·разрабатывает и утверждает Положение о членстве в Казачьем общества;
·рассматривает заявления о приеме в члены Казачьего общества и принимает решение о принятии в Казачье общество новых членов;
·рассматривает заявления о выходе из Казачьего общества;
·по представлению Атамана принимает решение о принудительном     исключении из
Казачьего общества членов по основаниям, указанным в п. 4.8. настоящего Устава;
·созывает очередной и внеочередной Круг;
·утверждает повестки дня Круга;
·определяет даты составления списка лиц, имеющих право на участие в Круге, и другие вопросы, отнесенные к компетенции Правления Казачьего общества, связанные с подготовкой и проведением Круга;
·предоставляет Кругу планы работ для осуществления уставной деятельности, осуществляет контроль за выполнением принятых Кругом решений;
·представляет на обсуждение и утверждение Круга отчеты Правления о деятельности Казачьего общества;
·принимает решения о создании и/или участии в коммерческих и некоммерческих организациях;
·принимает решение о создании филиалов, представительств Казачьего общества;
·организует комитеты, комиссии, центры и т.п. для осуществления уставных целей Казачьего общества;
·определяет рыночные стоимости имущества Казачьего общества, а также стоимости имущества, вносимого членами Казачьего общества в оплату вступительных и членских взносов;
·утверждает внутренние документы Казачьего общества;
·утверждает финансовый план Казачьего общества и вносит в него изменения;
·утверждает сметы административно-хозяйственных расходов Казачьего общества, его филиалов и представительств;
·рассматривает и принимает решения по жалобам на действия членов Казачьего общества;
· принимает решения о совершении Казачьим обществом крупных сделок, а также совершении иных сделок, перечень которых определяется Правлением Казачьего общества. Под крупными сделками понимается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением или отчуждением либо возможностью отчуждения Казачьего обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет более 25 процентов балансовой стоимости активов Казачьего общества на дату принятия решения о заключении таких сделок, за исключением сделок, совершаемых в процессе осуществления обычной предпринимательской деятельности;
· решение иных вопросов, предусмотренных настоящим Уставом.
6.3.2. Заседания Правления Казачьего общества проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в 6 (шесть) месяцев. Решения на заседаниях Правления принимаются простым
большинством   голосов   от   числа   присутствующих членов   Правления.   Заседания   Правления 
являются правомочными, если в них принимает участие более 3/4 членов Правления Казачьего
общества.
6.4.   Руководство Казачьим обществом в период между Кругами и заседаниями Правления Казачьего общества осуществляет Атаман, избираемый Кругом  сроком на 3 (три) года. Атаман несет персональную ответственность за деятельность Казачьего общества и казаков, входящих в его состав.
Кандидатом на должность Атамана может быть выдвинут казак, не моложе 30 лет, пользующийся доверием и уважением казаков, обладающий организаторскими способностями и высокой нравственностью.
6.4.1. Атаман Казачьего общества:
·осуществляет общее руководство деятельностью Казачьего общества;
·обеспечивает реализацию решений Круга;
· созывает очередные и внеочередные заседания Правления и Круга;
· осуществляет подготовку и вынесение на рассмотрение Правления Казачьего общества вопросов, относящихся к его компетенции;
· принимает решения об участии в коммерческих и некоммерческих организациях;
· осуществляет руководство организационной, административной, предпринимательской и финансовой деятельностью Казачьего общества;
· без доверенности представляет Казачье общество во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, нотариатом, общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами, в том числе зарубежными;
· устанавливает виды, размеры и направления использования средств и имущества казачьего общества;
· ведет переговоры, заключает договоры, контракты, соглашения, сделки, совершает иные юридические действия, действуя лишь в интересах Казачьего общества;
· совершает сделки, связанные с недвижимым имуществом Казачьего общества (купля-
продажа, отторжение, аренда и др.) по согласованию с Правлением;
· несет единоличную ответственность перед Казачьим обществом за сделки, связанные с недвижимым имуществом Казачьего общества (купля-продажа, отторжение, аренда и др.);
· утверждает календарь проведения мероприятий Казачьего общества на определенный период;
·  определяет структуру аппарата Казачьего общества, разрабатывает и утверждает штатное расписание;
· составляет и утверждает отчет, смету и годовой план Казачьего общества;
· представляет на утверждение Кругу отчеты о деятельности Казачьего общества;
· определяет дату и повестку дня Круга;
· организует привлечение инвестиций для расширения сферы деятельности Казачьего общества;
· в пределах своей компетенции и утвержденной сметы является распорядителем кредитов, имущества и денежных средств Казачьего общества, имеет право подписи финансовых документов, открывает и пользуется расчетным и иными счетами Казачьего общества (в рублях и валюте) в кредитных учреждениях в России и за рубежом, имеет право первой подписи финансовых документов, выдает доверенности;
· в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и другие распорядительные
документы по вопросам деятельности Казачьего общества, даёт указания,   обязательные для
исполнения сотрудниками штатного аппарата Общества;
· осуществляет общее руководство деятельностью создаваемых Казачьим обществом
хозяйственных структур;
· устанавливает численность работников штатного аппарата Казачьего общества, определяет и утверждает структуру штатного аппарата, утверждает правила внутреннего распорядка и должностные инструкции. Определяет размер, условия и порядок оплаты труда как работников штатного аппарата Казачьего общества, так и привлекаемых на договорной или контрактной основе специалистов, размеры надбавок к окладам работников;
· организует финансовый,   бухгалтерский     и налоговый учет и отчетность Казачьего
общества;
· предъявляет от имени Казачьего общества претензии и иски к российским и зарубежным
юридическим лицам и гражданам;
·регулярно отчитывается перед Правлением Казачьего общества о проделанной работе, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей;
·осуществляет иные функции и принимает решения по другим вопросам деятельности Казачьего общества, не отнесенным настоящим Уставом к компетенции Правления и других органов и к исключительной компетенции Круга.
6.4.2.В отсутствие Атамана его обязанности исполняет Товарищ Атамана, избираемый
Кругом сроком на 3 (три) года.
Кандидатом на должность Товарища Атамана может быть выдвинут казак, не моложе 30 лет, пользующийся доверием и уважением казаков, обладающий организаторскими способностями и высокой нравственностью.
6.4.3.Товарищ Атамана:
· организует      работу     по материально-техническому оснащению Казачьего общества,
по осуществлению  Казачьим обществом предпринимательской деятельности для достижения уставных целей;
· замещает Атамана в его отсутствие;
· организует    административно-хозяйственную работу;
· без доверенности действует от имени Казачьего общества,   представляет Казачье
общество   в организациях   и   учреждениях в   пределах своей   компетенции,   в   отношениях   с
сотрудниками Казачьего общества;
· готовит предложения по мероприятиям, программам и проектам Казачьего общества, по участию в других общественных программах, в том числе международных, по участию в деятельности других организаций, по взаимодействию с зарубежными партнерами в сфере уставной деятельности;
· формирует штатный аппарат Казачьего общества и увольняет его работников, разрабатывает правила внутреннего распорядка и должностные инструкции, премирует и накладывает дисциплинарные взыскания на работников штатного аппарата Казачьего общества по согласованию с Атаманом Казачьего общества;
· осуществляет иные функции и принимает решения по другим вопросам деятельности Казачьего общества, не отнесенным настоящим Уставом к компетенции Атамана, Правления и других органов и к исключительной компетенции Круга регулярно отчитывается перед Атаманом и Правлением Казачьего общества о проделанной работе, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей;
6.5.Суд чести Общества избирается Кругом на срок не менее 1 (одного) года. Срок полномочий членов Суда чести может быть изменен в сторону увеличения решением Круга. Количественный состав Суда чести определяется Кругом. Членами Суда чести могут быть наиболее авторитетные казаки не моложе тридцати лет.    В своей работе Суд чести руководствуется Положением о Суде чести, принимаемом на Круге Казачьего общества. Функции Суда чести по решению Круга могут быть переданы Совету старейшин.
Статья 7.
СОВЕТ СТАРЕЙШИН КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
7.1.   Количественный состав Совета старейшин определяется Кругом. Персональный состав
Совета старейшин   Казачьего   общества   избирается   Кругом   по   представлению Атамана   или
Правления Казачьего общества.
Совету старейшин по решению Круга могут передаваться функции Суда чести.
7.2.Членами Совета старейшин могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в
возрасте от 55 и более лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества.
7.3.Совет старейшин выбирается на срок не менее 1 (одного) года. Срок полномочий членов 
Совета старейшин может быть изменен в сторону   увеличения решением Круга. В своей работе
Совет старейшин руководствуется Положением о Совете старейшин, которое принимается на Круге
Казачьего общества.
7.4.Совет старейшин имеет право:
· ставить вопрос о повторном обсуждении и голосовании по решениям, принятым на Круге. Такие решения вступают в силу только после их повторного принятия Кругом;
· приостанавливать работу Круга в случаях возникновения конфликтной ситуации или проявления неуважения к Атаману или Кругу со стороны казаков.
7.5.Совет старейшин действует в период работы Круга. Совет старейшин осуществляет свою
деятельность на общественных началах.
Статья 8.
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
8.1.Контроль финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества осуществляется
Ревизионной    комиссией,    избираемой    Кругом    из    числа    казаков    Казачьего    общества    по
представлению Атамана, Товарища Атамана или Правления сроком на три года. Численный состав
комиссии определяется Кругом Казачьего общества. Члены Ревизионной комиссии не могут быть
членами Правления Казачьего общества, членами Суда чести, членами Совета старейшин или
должностными лицами или сотрудниками штатного аппарата Казачьего общества.
Атаман и Товарищ Атамана не могут быть членами Ревизионной комиссии.
8.2.Ревизионная   комиссия   осуществляет   внутренний   аудит   Казачьего   общества.   Приотсутствии аудиторов   Ревизионная   комиссия   составляет заключение   по   годовым   отчетам   и
балансам, без которого Круг не может их утвердить.
8.3.Ревизионную комиссию возглавляет ее Председатель, избираемый Кругом. Председатель
ревизионной   комиссии   организует ее   работу,   созывает заседания   Ревизионной   комиссии   и
председательствует на них, организует ведение протокола на заседаниях ревизионной комиссии.
8.4.Ревизионная комиссия Казачьего общества:
·осуществляет контроль и ежегодные ревизии финансовой и хозяйственной деятельности Казачьего общества;
·осуществляет ревизию расходования денежных средств и материальных ценностей;
· проверяет   сроки   и   правильность   прохождения   дел,   работу   с   предложениями   и
заявлениями в органах Казачьего общества;
· осуществляет контроль за подготовкой и проверку отчетов об исполнении сметы доходов и расходов;
· следит за соблюдением положений настоящего Устава, действующего законодательства в ходе осуществления деятельности Казачьего общества, его органов и должностных лиц;
·   ежегодно представляет отчет о своей работе на утверждение Правлению Казачьего
общества и затем на утверждение Кругу Казачьего общества.
·   8.5.Ревизионная    комиссия   самостоятельно   организует   свою   работу,    руководствуясь
решениями Круга. Внеплановые ревизии проводятся по инициативе не менее 10 (десяти) % членов
Казачьего общества. Для инициации внеплановой ревизии на имя Председателя Ревизионной
комиссии   направляется   письменный   запрос,   обязательный   для   рассмотрения   Ревизионной
комиссией и подписанный казаками, по чьей инициативе должна проводиться внеплановая ревизия.
Ревизионная комиссия дает ответ на запрос казаков в сроки, указанные в запросе, но не позднее
одного месяца со дня поступления соответствующего запроса.
·   8.6.Члены   Ревизионной   комиссии   вправе   требовать   от   членов   Казачьего   общества,
должностных лиц    и сотрудников штатного аппарата Казачьего общества предоставления всех
необходимых   документов   и   личных   объяснений   по   вопросам,   касающимся   финансовой   и
хозяйственной деятельности Казачьего общества. Должностные лица Казачьего общества не вправе
отказать членам Ревизионной комиссии в предоставлении затребованных документов и объяснений.
Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы Казачьего общества.
8.7.Ревизионная комиссия направляет результаты проведенных проверок Кругу Казачьего
общества.
8.8.Ревизионная комиссия обязана потребовать созыва чрезвычайного Круга,   в случае
возникновения угрозы интересам Казачьего общества, а также в случае выявления злоупотреблений
должностных лиц Казачьего общества.
8.9.Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Казачьего
общества, если она в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательному
аудиту,     Казачье     общество     привлекает     профессионального     аудитора,      не     связанного
имущественными интересами с Казачьим обществом или его членами.
По решению Правления Казачьего общества к проведению ежегодных ревизий финансовой и предпринимательской деятельности Казачьего общества также могут привлекаться независимые эксперты и аудиторы.
8.10.Проверки, кроме ежегодных, осуществляются Ревизионной комиссией по поручению
Круга   Общества, по собственной инициативе или по требованию не менее 10 (десяти)% членов
Казачьего общества.
8.11.По   итогам   проверки   финансово-хозяйственной   деятельности   Казачьего   общества
Ревизионная комиссия и аудитор или эксперт, если они привлекались к проведению проверки
(ревизии), составляют заключение, в котором отражается:
·подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых
документах Казачьего общества;
·информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления
финансовой отчетности, установленного правовыми актами Российской Федерации, а также о
фактах   нарушения   правовых   актов   Российской   Федерации   при   осуществлении   финансово-
хозяйственной деятельности Общества.
8.12.Без заключения ревизионной комиссии годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс не
может быть утверждены Кругом.
Статья 9.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАЗАКОВ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА ПО НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ИНОЙ СЛУЖБЫ
9.1.Казаки   осуществляют свое право на равный доступ к государственной службе   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2.Казаки проходят государственную гражданскую службу, военную службу в Вооруженных
Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах,
правоохранительную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Казаки проходят муниципальную службу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.
9.3.Казаки    берут   на   себя   в   установленном   порядке   обязательства    по   несению
государственной и иной службы по:
· охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности,
борьбе с терроризмом;
·участию в егерской, природоохранной и экологической службе, а также контролю за использованием и охраной земель;
·охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а
также сопровождению грузов;
· участию в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
ликвидацией последствий стихийных бедствий, оказанию помощи пострадавшим, по гражданской и
территориальной обороне;
· охране объектов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
·участию в таможенной охране в составе таможенных органов Российской Федерации;
·охране лесов от пожаров;
· производству       и       поставке       сельскохозяйственной       продукции,       сырья       и
продовольствия для федеральных и областных нужд;
· участию в охране государственной границы Российской Федерации.
9.4.Казаки могут осуществлять также иную деятельность на основе договоров (соглашений)
Казачьего общества с органами военного управления, федеральными органами исполнительной
власти и (или) их территориальными органами,   органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации   и органами   местного самоуправления   муниципальных образований   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10.
ВНЕСЕНИЕИЗМЕНЕНИЙИДОПОЛНЕНИЙВУСТАВ
10.1.Изменения и дополнения в Устав Казачьего общества вносятся на рассмотрение Круга и утверждаются решением Круга, принятым квалифицированным большинством в 3/4 голосов членов Казачьего общества, присутствующих на Круге, с последующей регистрацией изменений и дополнений в установленном действующим законодательством порядке.
10.2.Изменения и дополнения в Устав Казачьего общества приобретают юридическую силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.
Статья 11.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
11.1.Ликвидация    и    реорганизация    Казачьего   общества   осуществляется    в    порядке,
определяемом Гражданским законодательством Российской Федерации и другими федеральными
законами.
11.2.Реорганизация   Казачьего   общества   может быть   осуществлена   в   форме   слияния,
присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Реорганизация Казачьего общества может быть осуществлена по решению Круга, принятому квалифицированным большинством в 3/4 голосов списочного состава казаков.
11.3.   Казачье общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации
в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации
(организаций).
При реорганизации в форме присоединения Казачье общество считается реорганизованным с момента внесения в государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
11.5.Имущество Казачьего общества, являющейся юридическим лицом, переходит после его
реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским
кодексом Российской Федерации.
11.6.Ликвидация Казачьего общества может быть осуществлена добровольно по решению
Круга, принятому квалифицированным большинством в 3/4 голосов списочного состава членов
Казачьего общества, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с
учетом требований действующего законодательства.
Ликвидация Казачьего общества может быть осуществлена также по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Ликвидация Казачьего общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
11.7.Круг, принявшее решение о ликвидации Казачьего общества, назначает ликвидационную
комиссию   (ликвидатора)      и   устанавливает   порядок   и   сроки   ликвидации   в   соответствии   с
действующим законодательством.
11.8.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по
управлению делами Казачьего общества. Ликвидационная комиссия от имени Казачьего общества
выступает в суде.
11.9.Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о
государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Казачьего общества,
порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
11.10.Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов, уведомляет в
письменной форме кредиторов о ликвидации Казачьего общества.
11.11.По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная
комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс,   который   содержит сведения   о
составе имущества Казачьего общества, перечне предъявленных кредиторами требований, а также
о результатах из рассмотрения. Ликвидационная комиссия представляет Кругу на утверждение
составленный промежуточный ликвидационный баланс.
11.12.При недостаточности у Казачьего общества денежных средств для удовлетворения
требований кредиторов ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Казачьего
общества с публичных торгов.
 
11.13.Имущество   Казачьего   общества,   оставшееся   после   удовлетворения   требований,
кредиторов, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом.
11.14.Решение об использовании оставшегося   имущества   публикуется ликвидационной
комиссией в печати.
11.15.После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет
ликвидационный баланс, который утверждается Кругом.
11.16.Ликвидация считается завершенной, а Казачье общество - прекратившим существование после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации Казачьего общества.
Статья 12.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1.Казачье общество обеспечивает:
· общедоступность ознакомления с ежегодным отчетом об использовании имущества и деятельности Общества в соответствии с требованиями действующего законодательства и/или ежегодно публикует его в средствах массовой информации;
· информирует уполномоченные государственные органы о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях в объеме сведений, представляемых в единый государственный реестр юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством;
·  представляет по запросу государственных органов решения руководящих органов Общества, годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы, или иных объемов в соответствии с действующим законодательством;
· обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу работников Казачьего общества, при ликвидации Казачьего общества своевременно передает их в установленном порядке на хранение.
12.2.Внутренние споры, не урегулированные настоящим Уставом, подлежат рассмотрению в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.